Общество Петрозаводчанки жалуются на косметику

Губерния
№47 (913) 20.11.2013

За последний месяц в карельский Роспотребнадзор обратились уже несколько женщин, которые хотят вернуть деньги за купленные ими наборы косметики Desheli.

Стоимость такого «чемоданчика красоты» немаленькая – почти 50 тысяч рублей. Поэтому, придя в себя после посещения салона Desheli, дамы спохватываются. Но, как объяснили нам в Роспотребнадзоре, проведенная проверка показала, что никаких нарушений в деятельности распространителей косметики нет, поэтому и оснований для того, чтобы дамам вернули деньги, не имеется. Однако в помощь потребителям на сайте ведомства опубликована памятка, в которой указано, как и на каких основаниях можно попробовать вернуть купленную косметику.

Возможно это в том случае, если у покупателя есть какая-то аллергия на компоненты препарата, а на упаковке средства не написано, что оно может быть аллергенным. В этом случае продавец обязан вернуть деньги обратно.  К тому же  на каждой упаковке должна быть соответствующая маркировка: наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции; назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции; цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств); массовая доля фторида (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора; срок годности: дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год), или «использовать до» (месяц, год) и многое другое.