Общество Грузовик как диагноз

Губерния
№45 (755) 10.11.2010

«Неприличные» грузовики разъезжают по улицам Петрозаводска. Вряд ли, взглянув на такую рекламу, вы не вспомните об известном ругательстве, которое появляется на заборах.

– У меня глаза на лоб полезли! Как же так можно? – звонили в редакцию «Карельской Губернiи» возмущенные петрозаводчане.

Но вот генеральный директор «ЦСК» (магазин «Сантехуют» – структурное подразделение «ЦСК». – Прим. ред.) Евгений Михеев уверен, что у всех возмущающихся не все в порядке с головой.

– Я просто взял и распределил слово по двум цветовым гаммам, а что вы сами придумаете – это либо к сексопатологу, либо к психиатру, – заявил Евгений Михеев.

Все наши доводы о свойствах человеческого восприятия Евгения Михеева не убедили.

– Если у вас и большинства людей проблемы с психикой и сексом, то это ваши личные проблемы. С точки зрения психологии подсознательной коммуникации, люди восприимчивые если хотят увидеть г…но, видят г…но, – считает Евгений Михеев.

Наверняка среди этих людей, которым не пришлась по вкусу такая реклама, есть и покупатели магазина «Сантехуют». Надеемся, они не увидят дурно пахнущую массу в товарах магазина. Кстати, непосредственно на вывеске магазина психически неустойчивым людям потешиться нечем – слово разделено по-другому: на «сантех» и «уют».

Сам Евгений Михеев не пояснил нам, чем руководствовался, деля слово по-разному.

– Я свободный человек и я действую по закону, – сказал бизнесмен и психолог в одном лице. – Я ничего не нарушил. Почему я должен что-то объяснять?

Но объясниться, скорее всего, придется. Петрозаводчане уже написали жалобу в прокуратуру. Вероятно, оттуда ее передадут в антимонопольную службу, которая и выяснит, есть ли скабрезная семантика в части слова «хуют».

На одном карельском Интернет-форуме посетители предложили Михееву поменять одну из букв «е» в его фамилии на «у». А что, он здоровый – ему можно.