Общество Говорит Петрозаводск

Губерния
№18 (623) 30.04.2008

Галина Гальцова, пенсионерка:

– Сколько было разговоров о дачной амнистии, что я уже подумала: "Наконец-то смогу приватизировать свой участок". Рано обрадовалась. Если раньше можно было провести межевание участка за 10 тысяч рублей, то теперь участок, попадающий под амнистию, землеустроительные организации вообще отказываются межевать. Дело в законе, который в 2007 году принял карельский парламент, согласно ему предельная цена за межевание не должна превышать 3 тысяч рублей. Но организации не хотят работать себе в убыток. Не пора ли чиновникам призадуматься, а не вводить людей в заблуждение, прикрываясь неработающим законом?!

Елена Яковлева, старшая по подъезду

– Заявка на вырубку трех тополей, растущих около нашего дома (ул. Кузьмина, 39), была подана в управляющую организацию еще в августе прошлого года. Возраст деревьев – более 40 лет, сейчас они представляют реальную угрозу жизни и здоровью людей. Недавно я позвонила в управляющую организацию "Этрон" и что же услышала? Оказывается, на балансе нашего дома в 2008 году – всего 20 тысяч рублей, которые предусмотрены на строительство детской площадки во дворе. Мне предложили выбрать, что важнее для нас – дети или деревья. Очень странная постановка вопроса. Теперь остается только надеяться, что наши тополя не станут очередными убийцами.

Сергей Попов, пенсионер:

– Я живу в доме № 6 по ул. Ленинградской, напротив здания ГИБДД. Сотрудники милиции повадились ставить свои личные машины прямо на газоны около домов. Их примеру следуют и все остальные автомобилисты. Как-то раз мы посчитали: одновременно стояло 100 машин! Также люди оставляют здесь машины на ночь, считая, что те под боком у милиции будут в безопасности. А это означает постоянный вой сигнализации. Прямо на газонах сотрудники ГИБДД ставят для экспертизы машины, попавшие в ДТП. Мы пытались засеять газон травой – бесполезно, колесами все уничтожается. Просили ЖЭУ сделать ограждение, но никто не реагирует. За парковку на газонах положен штраф, но здесь никто никого не наказывает. Почему мы должны страдать?