Скандал Московский зоопарк судится со студией, которая сняла эротический ролик с енотом. После съемок с обнаженной девушкой енот был в шоковом состоянии

7 272

Контактный московский зоопарк «Зверюшки не игрушки» подал в суд на студию видеорекламы Art-Msk за использование енота в рекламном эротическом ролике. Зоопарк предоставил животное в аренду студии, не зная, что будет рекламировать енот. Рекламщики уверяли, что зверёк должен был сняться в рекламе обихода, одеял и полотенец. Позже на сайте компании появились фотографии, на которых енот находится в кадре с обнажённой девушкой.

— Трогательную историю любви девушки и енота скоро можно будет увидеть в эфире федеральных телеканалов, а также в сети Интернет, — отмечалось на сайте компании.

Руководство зоопарка потребовало удалить непристойные фото и видео. В октябре 2016 года, не получив никакого ответа студии, обратилось в Никулинский районный суд с требованием обязать Art-Msk выполнить требования и компенсировать моральный вред, причинённый еноту. В суде приняли заявление представителей зоопарка, но дату заседания так и не назначили. 4 марта зоопарк подал второй иск в Никулинский районный суд. Помимо вышеперечисленных требований в заявлении авторы потребовали признать съёмки зверей в рекламе, содержащей в себе эротические сцены, нарушением прав животных.

Представитель зоопарка рассказал, что после съёмок ролика енот по кличке Томас находился в шоковом состоянии. У зверька также появились странные привычки: он начал тянуться к груди женщин.

Youtube

Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов назвал обвинения зоопарка абсурдными. По его словам, из-за скандала реклама с участием енота не была сдана заказчику.

Валерий Богатов, руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk:

— Знаете, вся эта ситуация — полный абсурд. Дело в том, что енот сам утащил лифчик актрисы и спрятался под кровать. Изначально мы запрашивали дрессированное животное, потому что еноты в принципе очень неуправляемые. Но нам дали этого, он был молодой и постоянно убегал. В итоге после нескольких дублей он стащил нижнее бельё и сгрыз его. Когда представители контактного зоопарка сообщили нам, что подают в суд, мы им сказали, что тогда подадим ответный иск, чтобы они возместили стоимость бюстгальтера.

Этот ролик не был эротическим, он должен был транслироваться на федеральных каналах. Мы объяснили им, что реклама в нашей стране по закону не может быть эротической, но они отказывались нас слушать. К слову, готовый ролик так и не вышел, потому что у нас начались проблемы с заказчиком после предъявленных претензий.